- Главная
- Сервис
Сервис речевых процессоров
Контакты:
Можно сдать лично
По адресу: 195265, Санкт-Петербург, ул. Лужская, д.4, корпус 3, литера А

Подготовьте пакет документов:
- Копия паспорта (страница с фото и регистрацией)
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копию выписного эпикриза / заключения лечебного учреждения
- Гарантийный талон
ВНИМАНИЕ! Указанные выше документы, находятся у Вас на руках, от лечебного учреждения ничего дополнительно запрашивать не нужно.

Заполните заявление на стойке администратора. Менеджер отдела сервисного обслуживания примет Ваше устройство в ремонт.

Диагностика медицинских изделий занимает 2-3 рабочих дня. Менеджер сообщит Вам результаты.

Ремонт по срокам занимает от 45-180 календарных дней.
При наличии необходимых запчастей срок ремонта сокращается.
Можно отправить курьером
Любой удобной для Вас курьерской службой (НЕ ПОЧТОЙ)
- Копия паспорта (страница с фото и регистрацией)
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копию выписного эпикриза / заключения лечебного учреждения/гарантийного талона
- Сопроводительное письмо с указанием электронной почты, мобильных телефонов и обратным почтовым адресом с индексом.
ВНИМАНИЕ! Указанные выше документы, находятся у Вас на
руках, от лечебного учреждения ничего дополнительно запрашивать не нужно.
ВНИМАНИЕ! Наличие электронной почты ОБЯЗАТЕЛЬНО для оформления процессора в ремонт
Присылайте посылку, любой удобной для Вас курьерской службой (НЕ ПОЧТОЙ!, доставка прямо в офис) по адресу:
195265, г. Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 4, к.3, лит А
Лучше выслать всю заушную часть для диагностики, бывает, что причина поломки заключается не только в речевом процессоре, но и в комплектующих.
ВНИМАНИЕ! Отправления, пришедшие на почту, а не по адресу офиса и претензии за их сохранность не принимаются.
Диагностика медицинских изделий занимает 2-3 рабочих дня.
Менеджер сообщает результаты
Ремонт по срокам занимает от 45-180 календарных дней.
При наличии необходимых запчастей срок ремонта сокращается.
Гарантийный ремонт речевых процессоров
Хотим обратить Ваше внимание, что гарантийный срок на основные комплектующие системы кохлеарной имплантации производства MED-EL, которые идут в первичном комплекте, составляет 5 лет с момента первого подключения, если условиями государственного контакта не предусмотрен другой гарантийный срок (см. гарантийный талон).

Гарантийные обязательства распространяются только на фабричные дефекты и не применимы в случае, если медицинские изделия были подвергнуты физическому или электрическому воздействию, а также, если их эксплуатация производилась не в соответствие с руководством пользователя, предоставляемого производителем.
Гарантийные обязательства не распространяются на сопутствующие и расходные принадлежности, используемые совместно (батарейки, заушины, магниты, крышки, крепления, клипсы, прочие принадлежности и аксессуары, не указанные в таблице).
Гарантийные обязательства прекращаются в следствии:
- Механических повреждений изделия, в том числе, вызванных ударом, падением или каким-либо другим воздействием
- Наличия коррозии, отломанных или вдавленных контактов, сколов, трещин, вмятин, следов зубов, разрывов кабеля и т.д.
- Небрежного отношения к изделию (следы пота, жира, грязи, ушной серы и т.п.)
- Любых повреждений, нанесенных животными
- Проникновения жидкости, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия
- Наличия следов воздействия на изделие высоких или низких температур
- Естественного износа частей, имеющих ограниченный срок службы (соединяющие детали, планки, клипсы, держатели, силиконовые кольца, крепления к одежде и другие аксессуары)
- Действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, несчастный случай, неисправность эл.сети и т.д.)
- Несанкционированного ремонта и/или разборки изделия
Как работает сервисный отдел?
Наш сервисный отдел проводит диагностику, гарантийную замену или ремонт частей системы кохлеарной имплантации MED-EL.
Опираясь на многолетний опыт работы мы предлагаем своим клиентам индивидуальный подход и сопровождение на каждом этапе ремонта, оперативное решение проблем, связанных с неисправностью аудиопроцессоров, контроль качества выполненного ремонта, а также помощь в сложных ситуациях.
Поможем разобраться, если остались вопросы
Как выглядит гарантийный талон и где его найти ?
Гарантийный талон выдается вместе с комплектом речевого процессора на первом подключении и является документом, подтверждающим начало гарантийных обязательств. Он представляет из себя документ формата А4, содержащий всю необходимую информацию о выданном медицинском изделии:
а) наименование выданного медицинского изделия;
б) серийный номер изделия;
в) дата выдачи и дата первого подключения;
г) сведения о пользователе;
д) наименование лечебного учреждения, осуществлявшее выдачу.
ВНИМАНИЕ! Для получения сервисного обслуживания необходимо иметь заполненный гарантийный талон. Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в нашей компании, в талоне должно быть указано наименование организации - ООО «Азимут Мед Групп».
Какой срок выполнения ремонтных работ?
Срок устранения выявленных недостатков изделия при гарантийном ремонте не может превышать 45 (сорок пять) дней, при негарантийном ремонте срок выполнения работ составляет не более 180 (ста восьмидесяти) дней. В среднем, при наличии запчастей, ремонт может быть осуществлен в течение 10 рабочих дней..
В какие случаях выдается подменный процессор на время ремонта?
Подменный процессор может быть выдан по инициативе компании «Азимут Мед Групп» на время проведения ремонта при наличии свободных процессоров, предназначенных для временного пользования. А также, если у пациента неисправный процессор является единственным и ранее он не получал плановые замены.
Не могу самостоятельно определить неисправность речевого процессора. Что делать?
Вы можете снять видео с некорректной работой речевого процессора и направить его нам в мессенджер (WhatsApp и Telegram) по номеру + 7 (931) 361-04-97, где мы сможем дистанционно подсказать Вам порядок действий, которые необходимо будет самостоятельно осуществить перед непосредственной отправкой оборудования на ремонт. Возможно, это поможет устранить неисправность в домашних условиях.
Можно ли отправлять посылку Почтой России?
Можно, если отправка осуществляется курьерской службой ЕМС от Почты России. Доставка посылки осуществляется любой удобной для Вас курьерской службой.
Отправления первым классом, бандеролью, обычной посылкой, пришедшие на почтовое отделение, а не по адресу офиса и претензии за их сохранность не принимаются.
Подлежат ли комплектующие ремонту?
Надо ли повторно настраивать процессор, полученный после ремонта?
Руководства по использованию
Остались вопросы?
Мы проконсультируем вас по выбору подходящего устройства, комплектующих, реабилитации и сервисному обслуживанию. Заполните форму обратной связи.